Оценка имущества для списания в Липецке для любых целей
Процесс учёта амортизации активов требует внимательного документального оформления в бухгалтерии, чтобы обеспечить выделение средств на новые материальные активы взамен изношенных и их правильный учёт в балансе. Средства образуются за счёт регулярных отчислений, связанных с амортизацией или эксплуатацией объектов в процессе их использования. С момента ввода оборудования в эксплуатацию отчисления происходят на постоянной основе. К окончанию срока службы оборудования предприятие будет иметь в распоряжении необходимые средства для приобретения нового оборудования.
Основные средства, которые подлежат списанию, включают оргтехнику, транспортные средства, оборудование, служебные автомобили и целые здания.
Оценка активов перед исключением из бухгалтерского учета осуществляется на основе двух главных причин:
- Значительное или полное снижение качества материальных активов организации.
- Конец срока эксплуатации или его приближение к завершению.
Имущество может быть списано и в других ситуациях:
- При смене управляющего или владельца бизнеса.
- При реализации имущества компании.
- В процессе инвентаризации, если обнаружены повреждения или недостача.
- При ликвидации в процессе структурной реорганизации компании.
- В процессе передачи активов в рамках соглашения о дарении или обмене.
- При увеличении уставного капитала другой фирмы за счет активов.
Эксперты независимой оценочной компании «Рост Эксперт» обеспечивают надежные и быстрые услуги по оценке имущества для списания. Каждый из наших оценщиков имеет высшее образование по своей специализации и солидный опыт работы.
Для того чтобы получить независимую и профессиональную оценку имущества для списания, просто позвоните. Наши специалисты помогут вам подать заявку на оценку, выберут удобное время для процедуры и ответят на все ваши вопросы.
Стоимость и сроки проведения оценки имущества для списания
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Оценка движимого и недвижимого имущества для списания | от 1 до 3 дней | от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов:
|
* Для проведения оценки выезд оценщика не требуется! Все документы можно предоставить удаленно (Email, WhatsApp, Viber).
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.
Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47